Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Описание услуги
30 раб. дн
20 минут
15 минут
Физические лица
В обращении заявителя не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
В обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи
Текст обращения не поддается прочтению
С заявлением обратилось ненадлежащее лицо, либо у заявителя отсутствует гражданство Российской Федерации
Не предоставление или предоставление заявителем в неполном объеме информации, наличие которой необходимо для получения муниципальной услуги
Документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства
Представление заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
Намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий путем совершения действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях
От гражданина поступило заявление о прекращении (приостановлении) рассмотрения обращения
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю Постановления Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
выдача заявителю Постановления Администрациимуниципального образования"Бурашевское сельское поселение" об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
Документы
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Шаблон для заполнения
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Расписка в приеме документов для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
1
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Постановление Администрации муниципального образования об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях
1
Дополнительная информация
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
6900000000171258165
11 июня 2019
03 февраля 2020
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в судебном и досудебном порядке.
Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации муниципального образования"Бурашевское сельское поселение" на имя заместителя главы администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
должность лица, которому подается жалоба;
фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица – полное наименование юридического лица);
контактный почтовый адрес;
суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) либо наименование органа Администрации, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
подпись и дату подачи жалобы.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляются о принятом решении.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Должностные лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":
обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
от 29 декабря 2004
189-ФЗ
от 12 декабря 1993
Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
от 08 февраля 2006
2
от 29 декабря 2004
188-ФЗ
от 27 июля 2010
210-ФЗ
"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
от 27 сентября 2005
112-ЗО
от 02 мая 2006
59-ФЗ
от 11 ноября 2005
679
от 13 апреля 2009
27-ЗО
от 27 сентября 2005
113-ЗО
от 17 декабря 2009
1993-р
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от 13 июня 2013
119/1-од
Открыть регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим и юридическим лицам, обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – заявители) являются граждане Российской Федерации признанные в установленном порядке малоимущими, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области, нуждающиеся в жилых помещениях либо их уполномоченные представители, предоставляемых по договорам социального найма, иные категории граждан либо их законные представители.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области (далее Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение").
1.4. Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" находится по адресу: 170546, Тверская область, Бурашевское сельское поселение, село Бурашево.
1.5. График работы Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":
понедельник - пятница с 09-00 до 16-00
перерыв на обед с 12-00 до 12-45
выходные дни - суббота и воскресенье
телефон: 8 (4822) 38-04-57
Адрес электронной почты: E-mail: administration@burashevo.ru
1.6. Сведения о местонахождении Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", графике (режиме) работы Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования: http://www.burashevo.ru/.
Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http//www.gosuslugi.ru.
1.7. Должностные лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии c графиком работы Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
1.8. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.
1.9. Консультации предоставляются по вопросам:
- о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о форме предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.10. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации муниципального образования, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.12. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.13. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.14. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача заявителю Постановления Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
2.3.2. Выдача заявителю Постановления Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги (от момента регистрации запроса заявителя до выпуска распорядительного акта) составляет не более 30 рабочих дней. Постановление Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет выдается или направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его подписания.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Законом Тверской области от 27.09.2005 № 112-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
- Законом Тверской области от 27.09.2005 № 113-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда»;
-
Постановлением
Правительства Российской Федерации от
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-Р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
- Законом Тверской области от 13.04.2009 № 27-ЗО «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области»;
- Уставом муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области;
- Административным регламентом.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление на предоставление муниципальной услуги ручным или машинописным способом по форме, представленной в приложении № 1 к административному регламенту и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителями.
К заявлению о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются (без возврата):
а) паспортные данные (титульный лист, место регистрации, семейное положение, дети) на всех проживающих на данной площади, а на несовершеннолетних членов семьи – свидетельства о рождении;
б) выписка(и) из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
в) документы о составе семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);
г) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, копия свидетельства о государственной регистрации права и т.п.);
д) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое и недвижимое имущество;
е) жилищные документы с прежнего адреса (для проживающих на площади – менее 5 лет);
ж) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества;
з) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов его семьи:
- все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с действующим законодательством о порядке расчета средней заработной платы;
- средний заработок, сохраняемый в случаях, установленных трудовым законодательством;
- пенсии, компенсационные выплаты и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;
- стипендии;
- пособие по безработице;
- пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам;
- ежемесячное пособие на ребенка;
- ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;
- доходы от занятий предпринимательской деятельностью;
- алименты;
- проценты по банковским вкладам;
и) Документы уполномоченного представителя в соответствии с законодательством.
Копии документов предоставляются с подлинниками для сверки.
2.6.2. Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется заявителем в Администрацию муниципального образования:
- посредством личного обращения заявителя в Администрацию муниципального образования. Фактом подтверждения получения заявления и документов является отметка должностного лица Администрации муниципального образования, ответственного за прием и регистрацию документов, на одном экземпляре заявления о дате его принятия и возвращение его заявителю.
- по почте заказным письмом на адрес Администрации муниципального образования. В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально удостоверены. Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе.
Датой получения заявлений и документов является день регистрации в журнале входящей корреспонденции в установленном порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае:
1) В обращении заявителя не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2) В обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
3) Текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению).
2.7.2. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, либо у заявителя отсутствует гражданство Российской Федерации;
- не предоставление или предоставление заявителем в неполном объеме информации, наличие которой необходимо для получения муниципальной услуги;
– документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
– представление заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
– - намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий путем совершения действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
– от гражданина поступило заявление о прекращении (приостановлении) рассмотрения обращения.
2.8.2. В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» предоставляется бесплатно.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут с момента поступления заявления в Администрацию муниципального образования.
2.12.1. Заявителю или его представителю:
- должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", в том числе выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения. Помещения предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.4. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- графика приема.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.12.9. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.11. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.12. Заявителю или его представителю должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в такие помещения, в том числе с использованием кресла-коляски. При предоставлении муниципальной услуги должно быть обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также должно быть оказано содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.12.13. При предоставлении муниципальной услуги должен быть обеспечен допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.12.14. На стоянке (остановке) автотранспортных средств около здания, в котором располагаются помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.»
2.13.1. Для оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги. Отчетный период составляет 6 месяцев.
2.13.2.
Показатели |
Единица |
Нормативное |
Показатели доступности |
|
|
Наличие возможности получения муниципальной |
Да/нет |
Да |
Показатели качества |
|
|
Удельный вес рассмотренных в
установленный срок |
% |
100 |
Удельный вес количества
обоснованных жалоб в общем |
% |
0 |
2.13.3. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты и публикуются в установленном законном порядке.
2.13.4. По результатам оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются соответствующие дисциплинарные меры.
3. Административные процедуры предоставления муниципальных услуг
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок – схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.3. Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях направляется в адрес Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", подписывается гражданином и членами его семьи.
3.4. Первоначально заявитель или его уполномоченный представитель обращаются в Администрацию муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", предоставляющий муниципальную услугу. Специалист Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" устанавливает предмет обращения и личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и соответствие представленных документов п. 2.6.1. административного регламента. Копии документов предоставляются специалисту одновременно с подлинниками. Специалист заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает заявителю (за исключение документов, которые должны быть представлены в Администрацию муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" в оригинале) в течение 30 минут.
3.5. Специалист Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" направляет заявителя к секретарю Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" для регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан и отметки о приеме документов. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и документы согласно установленному перечню, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения муниципальным органом, предоставляющим муниципальную услугу (Приложение № 4 к Административному регламенту).
3.6. Специалист Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" после получения от секретаря Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" зарегистрированного заявления и документов проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение").
3.7. Проверка оснований для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по факту поступления документов от заявителя. Специалист Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" проверяет сведения:
- о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи, зарегистрированных в жилых помещениях;
- о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;
- о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений;
- об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещения по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).
3.8. Специалист Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" проводит подготовительную работу для вынесения на заседание комиссии по жилищным вопросам при Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" (далее - Комиссия) вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет в Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение". Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в месяц.
3.9. Комиссия по результатам рассмотрения вынесенных на рассмотрение документов, рекомендует Администрации муниципального образования принять решение:
- о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отложить решение о принятии или отказе в принятии на учет до получения дополнительных сведений. В данном случае Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" в течение трех дней заявителю направляет ответ с указанием причины принятого решения.
3.10. Рекомендации Комиссии о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет в Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" или об отказе в принятии на учет оформляется протоколом заседания Комиссии. Рекомендации об отказе в принятии гражданина на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа.
3.11. Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, принимается Администрацией муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявления и необходимых документов. Датой принятия на учет считается дата подачи заявления.
3.12. Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета), которая ведется в отделе по учету и распределению жилой площади по установленной форме.
3.13. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета. Пакет документов формируется в учетное дело. Надпись на учетном деле должна содержать: номер учетного дела; фамилию, имя, отчество гражданина; дату и номер постановления Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.14. Решение в форме Постановления администрации муниципального образования о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на такой учет, подписанное Главой администрации муниципального образования выдается специалистом Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятии такого решения выдается на руки или направляется по почте заявителю.
3.15. Специалист Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" знакомит заявителя с выдаваемым Постановлением Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", а заявитель расписывается в получении на втором экземпляре Постановления Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", который остается в Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятии такого Постановления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется непосредственно главой Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностных лиц Администрации муниципального образования положений Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
По результатам проверок в случае нарушений глава Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям Регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в судебном и досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации муниципального образования на имя заместителя главы администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- должность лица, которому подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица – полное наименование юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) либо наименование органа Администрации, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дату подачи жалобы.
5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
5.3.3. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.3.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляются о принятом решении.
5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.4. Должностные лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":
- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
|
|
|||
(руководителю органа местного самоуправления) |
|
|||
от |
|
|
||
|
(Ф.И.О.) |
|
||
|
, |
|||
проживающего(ей) по адресу: |
|
|
||
|
|
|||
|
|
|||
(паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
(телефон)
|
|
|||
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас признать меня нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи
с ___________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения;
_____________________________________________________________________________
обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного
_____________________________________________________________________________
члена семьи менее учетной нормы; и т.д.)
_____________________________________________________________________________
Состав моей семьи _____ человек:
1. Заявитель ____________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) ____________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
Члены семьи:
3. ______________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ______________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
5. ______________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
6. ______________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
7. ______________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаю следующие копии документов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
10.______________________________________________________________________
11.______________________________________________________________________
12.______________________________________________________________________
Занимаемое жилое помещение по договору социального найма:
адрес: __________________________________________________________________
общая площадь жилого помещения _______________ кв. м, в том числе
жилая _______________________ кв. м.
На праве собственности мне и (или) членам моей семьи
принадлежит жилое помещение:
адрес __________________________________________________________________,
общая площадь жилого помещения _______________ кв. м, в том числе
жилая ______________________ кв. м,
на основании чего оформлена собственность (дарение, приватизация, покупка и т.д.) _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
если в долевой собственности, указать размер доли ___________________________
с какого времени находится в собственности __________________________________
кто является собственником __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дополнительная информация _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подписи членов семьи:
______________ __________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________ __________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________ __________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________ __________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________ __________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20 __ г. Подпись заявителя _______________________
Приложение № 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
1. Заявитель обращается на прием к специалисту отдела по учету и распределению жилой площади с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и пакетом документов
2. Специалист устанавливает личность заявителя, его полномочия, проверяет наличие документов, соответствие их установленным требованиям в день обращения
3. Регистрация заявления в общем отделе, выдача расписки, передача уполномоченному лицу на резолюцию в день обращения
4. Специалист отдела принимает заявление и приложенные к нему документы, регистрирует заявление
5. Специалист проводит правовую экспертизу представленных документов, выносит предложение на заседание Комиссии в течение 30 рабочих дней со дня предоставления гражданином документов
6. Рассмотрение вопроса о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на жилищной комиссии при Администрации муниципального орбразования. Комиссия проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц
6.1.Рекомендации об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях
6.1.1. Подготовка и направление (выдача) заявителю решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания Постановления
6.2. Рекомендация отложить решение вопроса о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях
6.2.1. Подготовка и направление (выдача) заявителю уведомления об отложении вопроса до предоставления дополнительных сведений в течение 30 рабочих дней со дня предоставления гражданином документов
6.3. Рекомендация о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях
6.3.1. Подготовка и направление (выдача) заявителю решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания Постановления
Приложение № 3 к Административному регламенту
А К Т
проверки жилищных условий заявителя
Населенный пункт |
|
«_____»________20__ г. |
||||||||||||||||||
|
(город, поселок, село и др.) |
|
||||||||||||||||||
Комиссия в составе: |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
проверила жилищные условия гр. |
|
|
||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||||||||
|
проживающего в доме |
№________ корпус № _________ кв. № ______ |
||||||||||||||||||
ул. |
и установила следующее: |
|||||||||||||||||||
1. Занимаемое жилое помещение в доме: |
|
|||||||||||||||||||
|
|
(государственного,
|
||||||||||||||||||
муниципального жилищного фонда, жилищно-строительного кооператива) |
||||||||||||||||||||
состоит из _________ |
комнат жилой площадью |
|
кв.метров. |
|||||||||||||||||
Комнаты |
|
на __________этаже |
в ______________ |
этажном доме |
||||||||||||||||
Дом |
|
|
|
|||||||||||||||||
(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный) |
||||||||||||||||||||
Комнаты |
|
Квартира |
|
|||||||||||||||||
(сухие, сырые, светлые, темные) |
(отдельная, коммунальная) |
|||||||||||||||||||
2. Благоустройство дома (жилого помещения) |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
(водопровод, канализация, |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
горячая вода, отопление (центральное, печное), ванная, лифт, телефон) |
||||||||||||||||||||
3. _______________________________ |
наниматель жилого помещения, член жилищно- |
|||||||||||||||||||
строительного кооператива, собственник дома (нужное подчеркнуть). |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
4. На данной площади проживают:
№ п.п. |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Родственные отношения |
Когда зарегистрирован в данном жилом помещении (постоянно или временно) |
Место работы и должность) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Дополнительные данные о семье заявителя |
|
||||||||||||||
(семья инвалида
|
|||||||||||||||
Великой Отечественной войны, погибшего военнослужащего,
|
|||||||||||||||
пенсионера, многодетная семья и т.д.) |
|||||||||||||||
6. Заключение комиссии |
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Подписи членов комиссии |
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Начальник жилищно- эксплуатационной организации |
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
(подпись) |
|||||||||||||
Подпись заявителя |
|
|
|
|
|||||||||||
Приложение № 4
к Административному регламенту
Р А С П И С К А
в приеме документов для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Мною, __________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица органа местного
____________________________________________________________________________,
самоуправления, осуществляющего нуждающихся в жилых помещениях)
получены от ________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
следующие документы: (перечень полученных документов, включая заявление с указанием даты их получения)
N
|
Наименование документа |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись должностного лица,
принявшего документы ____________ __________________________
(Ф.И.О.)
Ознакомлен ______________________ __________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)
(Расписка составляется в двух экземплярах: один - гражданину-заявителю, второй - приложение к заявлению о признании малоимущим хранится в личном учетном деле гражданина).
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.