Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

20 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения

  • Несоответствия предоставленного заявления и перечня документов форме и содержанию, установленным Административным регламентом, а также требованиям п. 2.6.1. Административного регламента

  • Если в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг

  • Не предоставление или предоставление заявителем в неполном объеме информации, наличие которой необходимо для получения муниципальной услуги

  • В обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу

  • В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

  • Объект недвижимости, за информацией по которому обратился заявитель, не является муниципальной собственностью муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области

  • Информация об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, поскольку такая информация выдается иным органом

  • От гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

Письмо с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в следующем объеме:

наименование;

адрес;

функциональное назначение;

перечень номеров помещений (при наличии);

площадь, предназначенная для сдачи в аренду;

наличие обременений.

Мотивированное решение об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Документы

Заявление на предоставление муниципальной услуги

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Выдача заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Мотивированное решение об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Выдача заявителю письма с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Письмо с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Реестровый номер услуги:

6900000000173508653

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 января 2020

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

29 января 2020

Порядок обжалования

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица Администрации муниципального образования, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» в судебном и досудебном порядке.

Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации муниципального образования на имя Главы Администрации муниципального образования.

Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.

Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

должность лица, которому подается жалоба;

фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица – полное наименование юридического лица);

контактный почтовый адрес;

суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) Администрации муниципального образования, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;

подпись и дату подачи жалобы.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.

В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:

в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;

наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляются о принятом решении.

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.

Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Должностные лица Администрации муниципального образования:

обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;

запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты

Гражданский кодекс Российской Федерации

от 30 ноября 1994

Регистрационный номер:

51-ФЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета

Система Консультант Плюс


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.


О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет

от 15 июня 2009

Регистрационный номер:

478-пп


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

б/н

Источник официального опубликования:

В данном виде документ опубликован не был.Первоначальный текст документа опубликован в изданиях"Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563,"Российская газета", N 234, 02.12.1995.


О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

№ 59-ФЗ


Устав Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области

от 08 февраля 2006

Регистрационный номер:

2


О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)

от 11 ноября 2005

Регистрационный номер:

679


О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области

от 13 апреля 2009

Регистрационный номер:

27-ЗО


Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями

от 17 декабря 2009

Регистрационный номер:

1993-р


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области

Постановление от 13 июня 2013

Регистрационный номер:

119/1-од

Открыть регламент