Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

37 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) решение главы Администрации о предоставлении Разрешения (далее – решение о предоставлении Разрешения);
б) решение главы Администрации об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения (далее - решение об отказе в предоставлении Разрешения).

Документы

Заявление о предоставлении разрешения

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Заявление о предоставлении разрешения в свободной форме. Примерная форма заявления приведена в приложении 2 к Административному регламенту

Скачать

Шаблон для заполнения

Документ, удостоверяющий личность

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность)

Документ, подтверждающий полномочия

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Документ, подтверждающий полномочия, в том числе: доверенность (в простой письменной форме – для сотрудников заявителя – юридического лица, в нотариальной форме – для иных представителей); копию Устава юридического лица, копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копию приказа о его назначении

Решение о предоставлении Разрешения

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Решение о предоставлении Разрешения

Тип:

Количество копий:

3

Описание:

Решение о предоставлении Разрешения

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Отказ в предоставлении Разрешения

Тип:

Количество копий:

3

Описание:

Отказ в предоставлении Разрешения

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Реестровый номер услуги:

6900000000172349697

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 октября 2019

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

08 ноября 2019

Порядок обжалования

1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
ж) отказ Администрации, ее должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию, филиал Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр".
5. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или филиал Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр", направлена в их адрес посредством почтовой связи, подана через сайт Администрации Молоковского района: http://www.molokovoadm.ru (на страницу Городского поселения – поселок Молоково), или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Администрации.
6. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуют;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации.
8. При поступлении жалобы в Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр" обеспечивается ее передача в Администрацию не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между филиалом Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр" и Администрацией.
9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
- наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения Администрации по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 6.
10. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
11. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте Администрации Молоковского района http://www.molokovoadm.ru (на странице Городского поселения – поселок Молоково) мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
13. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью главы Администрации, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
15. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
16. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Нормативно-правовые акты

О градостроительной деятельности на территории Тверской области

от 24 июля 2012

Регистрационный номер:

77-ЗО


Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 302, 08.10.2003 г.);

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета" №302 от 08.10.2003


Градостроительный кодекс Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

190-ФЗ


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.


Об электронной подписи

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

63-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Городского поселения поселок Молоково муниципальной услуги "Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"

Постановление от 03 марта 2017

Регистрационный номер:

25

Открыть регламент