Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)

Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

2 месяц

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

20 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Заявление

Основание для отказа:

  • Если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения

  • Из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается заявителем

  • Несоответствия предоставленного заявления и перечню документов форме и содержанию, установленным Административным регламентом, а также требованиям п. 2.6.1. Административного регламента

  • С заявлением обратилось ненадлежащее лицо, либо у заявителя отсутствует гражданство Российской Федерации

  • Не предоставление или предоставление заявителем в неполном объеме информации, наличие которой необходимо для получения муниципальной услуги

  • Документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства

  • Не представлены документы, необходимые в соответствии с Административным регламентом для приватизации земельного участка

  • Заявитель уже использовал право на приватизацию

  • В реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи

  • Отсутствует согласие всех проживающих совершеннолетних членов семьи на условиях найма, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, или несовершеннолетних, проживающих отдельно от указанных лиц, но не утративших право пользования данным жилым помещением

  • Наличие определения или решения суда о приостановлении процесса приватизации

  • По результатам проведенной правовой экспертизы документов выявлены причины, не устранение которых приведет к отказу в оказании муниципальной услуги

  • Поступление информации в письменной форме от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей о том, что представленные на приватизацию документы являются поддельными

  • От гражданина поступило заявление о прекращении (приостановлении) рассмотрения обращения

Результат оказания услуги

Заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность гражданам.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Заявление на предоставление муниципальной услуги

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Кадастровый паспорт приватизируемого жилого помещения

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области

Описание:

Нет информации

Разрешение отдела опеки и попечительства на приватизацию, если в квартире зарегистрирован гражданин, находящийся под опекой

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области

Описание:

Нет информации

Документ, удостоверяющий личность, для детей до 14 лет свидетельство о рождении

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим (умершим, выписанным) вступившее в законную силу

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области

Описание:

Нет информации

Договор социального найма

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области

Описание:

Нет информации

Выписка(и) из домовой книги

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Справка об использовании/неиспользовании права приватизации в других населенных пунктах, если гражданин, желающий участвовать в приватизации, был прописан после 04.07.1991 года за пределами Бурашевского сельского поселения

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области

Описание:

Нет информации

Справка о нахождении в местах лишения свободы

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области

Описание:

Нет информации

Справка о регистрации справки по месту жительства, начиная с 04.07.1991 года

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области

Описание:

Нет информации

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность гражданам

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Договор передачи жилого помещения в собственность граждан

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)

Реестровый номер услуги:

6900000000171010242

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 мая 2019

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 августа 2019

Порядок обжалования


Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги в судебном и досудебном порядке.

Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" на имя главы Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".

Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.

Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

должность лица, которому подается жалоба;

фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица – полное наименование юридического лица);

контактный почтовый адрес;

суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;

подпись и дату подачи жалобы.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.

В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:

в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;

наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляются о принятом решении.

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.

Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Должностные лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":

обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;

запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.



Нормативно-правовые акты

О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации

от 04 июля 1991

Регистрационный номер:

1541-1

Источник официального опубликования:

"Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959,"Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992.


Гражданский кодекс Российской Федерации

от 30 ноября 1994

Регистрационный номер:

51-ФЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета

Система Консультант Плюс


О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

189-ФЗ


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)


Жилищный кодекс Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

188-ФЗ


О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ

Источник официального опубликования:


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.


О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)

от 11 ноября 2005

Регистрационный номер:

679


О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области

от 13 апреля 2009

Регистрационный номер:

27-ЗО


Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями

от 17 декабря 2009

Регистрационный номер:

1993-р


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области

Постановление от 13 июня 2013

Регистрационный номер:

119/1-од

Открыть регламент