Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Выдача документов (справки, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения и др.)

Выдача документов (справки, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения и др.)

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

25 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

20 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.2 административного регламента

  • Несоответствие оформления электронных документов стандартам

  • Предоставления документов только в печатном виде

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача информации в отношении жилых помещений и проживающих в них гражданах, которая выдается в виде сведений, выписок, справок и копий документов, либо отказа в выдаче информации.

Документы

Запрос по форме, установленный Регламентом

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, необходимые для выдачи тех или иных сведений, справок, выписок, копий счетов и других документов

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области

Описание:

Нет информации

Документы, удостоверяющие личность заявителя

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области

Описание:

Нет информации

Выдача информации в отношении жилых помещений и проживающих в них гражданах, которая выдается в виде сведений, выписок, справок и копий документов

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Документы по запросу

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Выдача уведомления об отсутствии информации

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Письменное уведомление об отказе

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов (справки, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения и др.)

Реестровый номер услуги:

6900000000170975149

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

23 мая 2019

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

08 августа 2019

Порядок обжалования

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

по адресу местонахождения Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":село Бурашево, Калининский район, Тверская область, 170546;

по телефону/факсу Администрациимуниципального образования "Бурашевское сельское поселение":(8-4822) 38-02-23;

по электронной почте Администрациимуниципального образования"Бурашевское сельское поселение": E-mail:administration@burashevo.ru.

Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет глава Администрациимуниципального образования "Бурашевское сельское поселение", либо лицо, его замещающее.

Прием заявителей проводится по следующим дням:вторник, с 15-00 до 17-00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование организации либо органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес Администрациимуниципального образования "Бурашевское сельское поселение", указанный в пункте 5.2 Порядка. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.

Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.

Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.

Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или с согласия заявителя дан устный ответ.

Нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)


О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ

Источник официального опубликования:


О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет

от 15 июня 2009

Регистрационный номер:

478-пп


Об архивном деле в Российской Федерации

от 22 октября 2004

Регистрационный номер:

125-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области

Постановление от 13 июня 2013

Регистрационный номер:

119/1-од

Открыть регламент