Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Гражданин Российской Федерации

    физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.

Результат оказания услуги

Документы

документ, удостоверяющий личность

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

заявление

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

документ, подтверждающий полномочия представителя

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Отказ в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Реестровый номер услуги:

6940100010000310571

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 октября 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

18 октября 2016

Порядок обжалования

При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию Новгородской области или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органа местного самоуправления Администрации сельского поселения Никольское
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес администрации, в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Административного регламента ( приложение 2).
В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к специалисту , допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке ( приложение №3).
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

1

Источник официального опубликования:


Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ

Источник официального опубликования:


Жилищный кодекс Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

188-ФЗ

Источник официального опубликования:


Правила предоставления коммунальных услуг гражданам

от 23 мая 2006

Регистрационный номер:

307


О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

от 06 мая 2011

Регистрационный номер:

354


О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан

от 21 июля 2008

Регистрационный номер:

549


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент