Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в ДОО

постановка ребенка на учет для зачисления в ДОО

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Гражданин Российской Федерации

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений и постановке на учет включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для постановки детей на учет для зачисления в образовательное учреждение;

- проверка заявления и представленных документов заявителя;

- принятие решения о постановке ребенка на учет либо мотивированный отказ в предоставлении услуги;

- информирование заявителя о принятом решении.

Для регистрации ребенка при постановке на учет заявителем представляется заявление родителей (законных представителей) по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту или единой форме на ЕПГУ, РПГУ;


Основание для отказа:

  • Основания для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги постановка на учет для зачисления детей в ДОО Лесного района является:

- постановка ребенка на учет для зачисления в ДОО (выдача уведомления о регистрации ребенка в электронном реестре в АИС, далее - электронный реестр) (приложение № 4);

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

свидетельство о рождении ребенка

Тип:

Копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Согласие на обработку персональных данных

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

документ, подтверждающий право (льготу) родителям (законным представителям) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОО в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством (при наличии) в соответствии с приложением № 7

Тип:

Копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

заявление родителей (законных представителей) по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту или единой форме на ЕПГУ, РПГУ

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей)

Тип:

Копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

выдача уведомления о регистрации ребенка в электронном реестре в АИС

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Уведомление о включении ребенка в список очередности на получение места в муниципальном образовательном учреждении Лесного района, реализующем основную образовательную программу дошкольного образования

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

постановка ребенка на учет для зачисления в ДОО

Реестровый номер услуги:

6940100010000203535

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

02 ноября 2015

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 ноября 2015

Порядок обжалования

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения отдела образования, ДОО, его должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;

- отказ в приеме документов;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги информации

Жалоба подается в отдел образования либо в Администрацию Лесного района, если обжалуются действия (бездействия) сотрудников управления образования в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в отдел образования подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела образования, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы отдел образования принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением образования, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба не рассматривается в случае, если письменное обращение не содержит фамилии заявителя, а равно отсутствие в обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Нормативно-правовые акты

«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

от 30 августа 2013

Регистрационный номер:

№ 1014


«Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"

от 08 апреля 2014

Регистрационный номер:

№ 293


«Об образовании в Российской Федерации»

от 29 декабря 2012

Регистрационный номер:

№ 273-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент