Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Компенсация затрат на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям граждан в Тверской области

Получение компенсации затрат на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям граждан в Тверской области

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Гражданин Российской Федерации

    Гражданин проживающий и имеющий регистрацию на территории Тверской области.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Обращение заявителя (представителя заявителя) в государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - ГБУ "КЦСОН") или филиалы государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ") с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Основание для отказа:

  • Отказ в приеме документов

  • Приостановление предоставления услуги

  • Отказ в предоставлении услуги

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении и выплате компенсации на зубопротезирование либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Документы

Справка о доходах

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Сведения о доходах за 3 месяца предшествующих дате обращения

Документ (паспорт), удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)

Тип:

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Паспорт гражданина Российской Федерации

Заявление о выплате компенсации на изготовление и ремонт зубных протезов

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Заявление пишется в свободной форме

Оригинал платежного документа по зубопротезированию

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Чеки об оплате за выполненные работы по зубопротезированию

Решение о назначении и выплате компенсации затрат на изготовление и ремонт зубных протезов

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Расписка в принятии документов к рассмотрению

Тип:

Количество копий:

2

Описание:

Документ, подтверждающий принятие заявления и документов для оказания государственной услуги

Решение об отказе в назначении и выплате компенсации затрат на изготовление и ремонт зубных протезов

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Уведомление об отказе в назначении и выплате компенсации затрат на изготовление и ремонт зубных протезов

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Направляется заявителю после принятия решения об отказе в назначении и выплате компенсации затрат на изготовление и ремонт зубных протезов

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение компенсации затрат на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям граждан в Тверской области

Реестровый номер услуги:

6900000000172920560

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

03 декабря 2019

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

31 мая 2023

Порядок обжалования

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения органов и организаций, предоставляющих государственную услугу (участвующих в ее предоставлении), а также их должностных лиц, работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:а) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;б) нарушение срока предоставления государственной услуги;в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области;е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;ж) отказ органов (организаций), предоставляющих государственную услугу (участвующих в ее предоставлении), их должностных лиц, работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - ГБУ "КЦСОН"), Государственное казенное учреждение Тверской области "Центр социальной поддержки населения" Тверской области (далее - ГКУ ТО "ЦСПН"), филиалы Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр" (далее - ГАУ "МФЦ").
Жалобы на решения, принятые директорами ГБУ «КЦСОН», директорами ГКУ ТО "ЦСПН" подаются в Министерство.
Жалобы на решения, принятые Министром социальной защиты населения Тверской области (далее - Министр), подаются в Правительство Тверской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) ГАУ "МФЦ" подаются в исполнительный орган государственной власти Тверской области, являющийся учредителем ГАУ "МФЦ", либо первому заместителю (заместителю) Председателя Правительства Тверской области, координирующему и контролирующему деятельность учредителя ГАУ "МФЦ".
Жалоба может быть направлена почтой, подана через филиалы ГАУ "МФЦ", сайты Министерства и ГАУ "МФЦ", Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Министерстве, ГБУ "КЦСОН"», ГКУ ТО "ЦСПН", филиале ГАУ "МФЦ".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявители предъявляют документ, удостоверяющий личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (если такая жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в установленном порядке).
При подаче жалобы в электронном виде документы (через сайты Министерства и ГАУ "МФЦ" либо через через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:а) наименования, органов (организаций), предоставляющих государственную услугу (участвующих в ее предоставлении), их должностных лиц, работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органов (организаций), предоставляющих государственную услугу (участвующих в ее предоставлении), их должностных лиц, работников;г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием органов (организаций), предоставляющих государственную услугу (участвующих в ее предоставлении), их должностных лиц, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в органы (организации), предоставляющие государственную услугу (участвующие в ее предоставлении), подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными в соответствии с приказами данных органов (организаций) полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При поступлении в филиал ГАУ "МФЦ" жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ "КЦСОН", ГКУ ТО "ЦСПН" либо Министерства, их должностных лиц, работников, обеспечивается ее передача в ГБУ "КЦСОН", ГКУ ТО "ЦСПН" либо Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством, ГКУ ТО "ЦСПН" и ГБУ "КЦСОН".
Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством;б) в удовлетворении жалобы отказывается в случае:- наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;- подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;- наличия решения органа (организации), предоставляющего государственную услугу (участвующего в предоставлении государственной услуги), по жалобе, принятого ранее в соответствии с Положением о рассмотрении жалоб, утвержденным Постановлением Правительства Тверской области № 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случае:а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте Министерства мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный заместителем Министра социальной защиты населения Тверской области электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации», размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностные лица органов (организаций), предоставляющих государственную услугу (участвующих в ее предоставлении), наделенные в соответствии с приказами данных органов (организаций) полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение по жалобе, принятое директором ГКУ ТО "ЦСПН", может быть обжаловано Министру. Решение по жалобе, принятое Министром, может быть обжаловано в Правительство Тверской области. Решение по жалобе также может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ", на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Нормативно-правовые акты

О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Тверской области

от 02 сентября 2014

Регистрационный номер:

236


Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

от 06 октября 1999

Регистрационный номер:

184-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005,"Российская газета", N 206, 19.10.1999.


Об электронной подписи

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

63-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011,"Российская газета", N 75, 08.04.2011,"Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.


Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области

от 12 сентября 2012

Регистрационный номер:

521-пп


Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области

от 11 ноября 2014

Регистрационный номер:

568-пп

Источник официального опубликования:

Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 15 ноября 2014 г. N 209; на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2014 г.


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент