Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств

Получение справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

15 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Гражданин Российской Федерации

  • Иностранный гражданин

  • Лицо без гражданства

  • Представители

    Уполномоченные представители

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Получение должностным лицо МФЦ , либо с помощью ЕПГУ с приложением документов в электронной форме заявления граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

Основание для отказа:

  • Основания для приостановления предоставления услуги

  • Основания для отказа в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств

  • Основания для отказа в предоствлении услуги

  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Результат оказания услуги

Результат оказания административной процедуры:
- справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств
- отказ в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств.

Документы

Отказ в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Отказ в выдаче справки

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Предоставление гражданам справоко том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Продление срока рассмотрения заявления

Тип:

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств

Реестровый номер услуги:

333657244

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 декабря 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 декабря 2021

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществленных в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в случае:
1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3. Требования представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
4. Отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
5. Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Требования внесения государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
7. Отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в ИЦ, предоставляющий государственную услугу.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) должностных лиц ИЦ, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается вышестоящим должностным лицом.
Жалоба может быть направлена:
1. Руководству ИЦ, предоставляющему государственную услугу, на решения, принятые должностными лицами ИЦ.
2. Руководству соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне или ФКУ "ГИАЦ МВД России" на решения, принятые руководством ИЦ, предоставляющего государственную услугу.
3. Министру внутренних дел Российской Федерации, заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, который является ответственным за деятельность ФКУ "ГИАЦ МВД России", на решения, принятые руководством территориального органа МВД России на региональном уровне.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ИЦ, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц ИЦ, осуществляется посредством информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в сети "Интернет", на ЕПГУ.
Жалоба может быть направлена по почте, через ЕПГУ, через систему досудебного обжалования, а также может быть передана при личном приеме заявителя в МФЦ.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется доверенность на право подачи жалобы, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ИЦ, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
По результатам рассмотрения жалобы ИЦ, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае удовлетворения жалобы в ответе заявителю предоставляется информация о действиях, осуществляемых ИЦ, предоставляющим государственную услугу, в целях устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги. Результаты государственной услуги подлежат выдаче заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения принятого решения и информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица ИЦ, предоставляющего государственную услугу, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения.
В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
ИЦ, предоставляющий государственную услугу, отказывают в удовлетворении жалобы в случае:
1. Наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
ИЦ, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в случае:
1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2. Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя, указанные в жалобе.
ИЦ, предоставляющий государственную услугу, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ обеспечивают размещение и актуализацию на ЕПГУ и в соответствующем разделе Федерального реестра информации, указанной в данном разделе.

Нормативно-правовые акты

Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (ред. от 21.09.2022)

от 27 сентября 2011

Регистрационный номер:

№ 797

Источник официального опубликования:

опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 22.09.2022


О персональных данных

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

152-ФЗ

Источник официального опубликования:


О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

от 16 августа 2012

Регистрационный номер:

840

Источник официального опубликования:

"Российская газета"


Об электронной подписи

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

63-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011,"Российская газета", N 75, 08.04.2011,"Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.


О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 сентября 2022

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:

Постановление Главысельского поселения «Аллагинский наслег» №02-09/26 от 27.09.2022


О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг

от 16 мая 2011

Регистрационный номер:

373

Источник официального опубликования:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092;, 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; 2014, № 5, ст. 506.


О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг

от 16 мая 2011

Регистрационный номер:

373

Источник официального опубликования:

"Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169


Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг

от 25 августа 2012

Регистрационный номер:

852

Источник официального опубликования:

"Российская газета", N 200, 31.08.2012,"Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903.


Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"

от 27 июня 2006

Регистрационный номер:

152-ФЗ


О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг

от 25 июня 2012

Регистрационный номер:

634

Источник официального опубликования:

https://base.garant.ru/70193794/


Трудовой кодекс Российской Федерации

от 30 декабря 2001

Регистрационный номер:

197-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств

Постановление от 02 ноября 2020

Регистрационный номер:

746

Открыть регламент