Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
|
Финансовый уполномоченный – лицо, уполномоченное Законом № 123-ФЗ на рассмотрение споров между потребителями финансовых услуг (физическим лицом, являющимся стороной договора, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) и финансовыми организациями (кредитные, страховые, микрофинансовые организации, негосударственные пенсионные фонды, кредитные потребительские кооперативы и ломбарды) в порядке досудебного урегулирования.
Финансовый уполномоченный рассматривает споры только в связи с обращением к нему потребителя финансовых услуг (его законного представителя) или третьего лица, которому уступлено право требования потребителя к финансовой организации.
Финансовый уполномоченный рассматривает не любые требования потребителей (их законных представителей) или третьих лиц, а только имущественные требования, связанные с взысканием с финансовой организации денежных средств* в их пользу.
*Исключение составляют требования потребителя (его законного представителя) или третьего лица об организации и оплате страховой организацией восстановительного ремонта поврежденного имущества, например, поврежденного автомобиля, по договорам ОСАГО, ДСАГО и каско.
К обращению прилагаются:
- копия заявления (претензии) в финансовую организацию;
- копия ответа финансовой организации на ваше заявление (претензию) (при наличии);
- копия имеющегося договора с финансовой организацией (например, полис ОСАГО, в рамках которого вы обращались в страховую организацию);
- копии иных документов по существу спора (чтобы исключить невозможность рассмотрения обращения ввиду недостаточности предоставленных потребителем документов к обращению также рекомендуется приложить копии документов, подтверждающих направление заявления (претензии); копии страниц документа, удостоверяющего личность, содержащих сведения о ФИО, серии, номере, дате выдачи документа; копии иных документов, относящиеся, по вашему мнению, к спору, например, по спорам, связанным со страхованием транспортных средств: копии документов, оформленных уполномоченными сотрудниками полиции, либо копию извещения о ДТП; копии документов, подтверждающих право собственности на транспортное средство (ПТС, СТС, договор купли-продажи));
- копии документов, подтверждающих полномочия законного представителя потребителя финансовых услуг (при направлении обращения законным представителем);
- копия платежного документа, подтверждающего внесение платы за рассмотрение финансовым уполномоченным обращения третьего лиц (в случае направления обращения третьим лицом, которому уступлено право требования потребителя к финансовой организации по договору уступки прав требования)
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.