Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ:

 8 (800) 450-00-20 

Режим работы службы: пн-чт 9:00-13:00; 13:48-18:00

                                        пт 9:00-13:00; 13:48-17:00


Предоставление, в границах земель лесного фонда, лесных участков в аренду без проведения торгов

Предоставление лесного участка в аренду без проведения аукциона

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Результат оказания услуги

Документы

Заявление на предоставление лесного участка в аренду (без проведения аукциона)

Тип:

рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Положительное решение о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Распоряжение Департамента лесного комплекса "О предоставлении лесногоучастка в аернду без проведения аукциона "

Тип:

рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Отказ предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Распоряжения Департамента лесного комплеска"Об отказе в предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона"

Тип:

рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление лесного участка в аренду без проведения аукциона

Реестровый номер услуги:

6940100010000018876

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 мая 2011

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

05 апреля 2017

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) (указывается

наименование исполнительного органа), а также

должностных лиц, государственных гражданских служащих

1. Заказчик государственной услуги, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

2. При обжаловании в досудебном порядке Заказчик государственной услуги, имеет право направить свое обращение:

а) начальнику Департамента;

б) заместителю начальника Департамента.

3. Заказчик государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
4. Должностные лица Департамента проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в Департамент или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Специалист отдела организационно-кадровой работы, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
6. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:

а) наименование органа государственной власти, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
7. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.

8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

9. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
10. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.

11. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников Департамента.

12. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.

14. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

15. Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.

16. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении неприводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес Департамента, на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.

18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

19. Заказчик государственной услуги, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты

Приказом Минсельхоза РФ от 12.02.2010 N 48 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка"

от 12 февраля 2010

Регистрационный номер:

№48


Приказом Минюста РФ "Об утверждении методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

от 01 июля 2002

Регистрационный номер:

№184


Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

от 21 июля 1997

Регистрационный номер:

№ 122-ФЗ


постановлением Администрации Тверской области от 31.12.2009 № 583-па «Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса Тверской области»

от 31 декабря 2009

Регистрационный номер:

№583-па


Федеральным законом «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»

от 04 декабря 2006

Регистрационный номер:

№201-ФЗ


Постановлением Правительства Российской Федерации «О ставках платы за единицу объёма лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности»

от 22 мая 2007

Регистрационный номер:

№310-ФЗ


Лесным кодексом Российской Федерации

от 04 декабря 2006

Регистрационный номер:

№200-ФЗ


Постановлением Правительства Российской Федерации "О государственном лесном реестре"

от 24 мая 2007

Регистрационный номер:

№318


Приказом МПР РФ "Об утверждении Перечня видов информации, предоставляемой в обязательном порядке заинтересованным лицам, и условий ее предоставления"

от 20 июля 2007

Регистрационный номер:

№190


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона»

Постановление от 14 января 2014

Регистрационный номер:

8-ПГ

Открыть регламент