Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ:

 8 (800) 450-00-20 

Режим работы службы: пн-чт 9:00-13:00; 13:48-18:00

                                        пт 9:00-13:00; 13:48-17:00


Справка об административном наказании за потребление наркотических средств без назначения врача

выдача справки

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Гражданин Российской Федерации

  • Иностранный гражданин

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

41. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием и регистрация заявления в информационной системе МВД России и документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.

Основание для отказа:

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Результат оказания услуги

Выдача справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств

Документы

Документ удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт)

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Доверенность

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Если с заявлением обратилось лицо, уполномоченное фрахтователем или собственником судна

получение справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (выдаче справки).

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

выдача справки

Реестровый номер услуги:

333657244

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 декабря 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

01 августа 2017

Порядок обжалования

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу   66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 66.1. Нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги. 66.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги. 66.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. 66.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. 66.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 66.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. 66.7. Отказ уполномоченного должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.   VI. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы   67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ территориального органа МВД России на региональном уровне. Жалобы на решения, принятые руководством ИЦ, рассматриваются руководством соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне или ФКУ «ГИАЦ МВД России». Жалобы на решения, принятые начальником ФКУ «ГИАЦ МВД России, рассматриваются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, Министром внутренних дел Российской Федерации. Жалобы на информацию, полученную в результате получения государственной услуги рассматриваются руководством соответствующего ИЦ территориального органа МВД России на региональном уровне. 68. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта МВД России в сети Интернет, Единого портала, а также может быть передана при личном приеме заявителя. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в ИЦ территориального органа МВД России на региональном уровне в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги в МФЦ подается и рассматривается ИЦ территориального органа МВД России на региональном уровне в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в соответствующем подразделении. 69. Жалоба должна содержать: Адрес подразделения МВД России или МФЦ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего государственную услугу; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 70. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 71. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. 72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 71 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 67 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.    

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств

Постановление от 25 октября 2016

Регистрационный номер:

665

Открыть регламент