Публикации в СМИ

Кто последний? Никого

«Тверская жизнь», рубрика «Точка зрения» (16.08.2016)

 efe28ca443593bca2d7b999701f7af68

Фотограф: Александр СОЛОДКОВ, "ТЖ"

Правительство региона продолжит поддержку многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Уже распределены субсидии на ремонт помещений филиалов МФЦ в Бежецком, Спировском и Старицком районах. В этом году средства в размере 34 млн рублей на улучшение качества обслуживания клиентов в МФЦ получат 10 муниципалитетов. На данный момент в Верхневолжье действуют 33 филиала и подразделения центра, три из них находятся в областной столице. «Насколько они упрощают нашу жизнь?» – спросили мы тверитян.

kovaleva

 Татьяна Ковалева, швея:

– Безусловно, создание многофункциональных центров позволяет нам, гражданам, избавить себя от лишних бюрократических проволочек. Я, например, обращалась в МФЦ, чтобы оформить страховую пенсию. Раньше мне пришлось бы так или иначе походить по разным инстанциям, теперь же я смогла этого избежать, просто обратившись с необходимыми документами в тверской филиал центра на улице Трехсвятской. На ожидание у меня ушло всего несколько минут.

 

sudakov

 Эдуард Судаков, юрист:

– Мне сразу приходит на ум следующее сравнение. Знатоки бытовой техники утверждают, что любое многофункциональное устройство заведомо хуже устройств, которые продаются по отдельности. В случае с МФЦ картина принципиально другая. Появление в регионе таких центров, где благодаря системе «одного окна» можно оформить сразу весь пакет документов, серьезно облегчило жизнь людям. Я знаю об этом не понаслышке, сам не раз туда обращался.

 

 

kirillova

Юлия Кириллова, маркетолог:

– О существовании многофункциональных центров я узнала совсем недавно, после того как в детском саду попросили оформить СНИЛС (страховое свидетельство) на ребенка. Сразу подумала, что придется потратить кучу времени и нервов. Но мне подсказали, что эту услугу предоставляют в МФЦ. Нужно просто принести паспорт одного из родителей, свидетельство о рождении малыша и на месте заполнить анкету. Все получилось быстро и просто, обслуживание на высоком уровне.

 

 

serkovskijЮрий Серковский, генеральный директор ассоциации «СРО «Тверское объединение строителей»:

– Многофункциональные центры задали новый формат взаимодействия государства и граждан. Под одной крышей собраны практически все «приемные чиновников», чтобы люди могли с минимумом затрат получить максимум госуслуг. Насколько я знаю, с будущего года в филиалах МФЦ Верхневолжья их перечень расширится – здесь также будут выдавать паспорта и водительские удостоверения. Я уверен, что за многофункциональными центрами будущее.

 

bychkovaТатьяна Бычкова, преподаватель:

– Несмотря на то, что за услугами в МФЦ обращается довольно много граждан, очереди там почти нет. Пока я прибегала к помощи центра всего один раз. Честно сказать, шла с некоторым недоверием, думала, что столкнусь с уже знакомой волокитой. Но ошибалась. Сотрудники МФЦ не только отлично разбираются во всех тонкостях оформления документов, но и всегда готовы внимательно выслушать клиента, ответить на любой его вопрос.

 

Автор: Александр ЖМУЛИН

 http://tverlife.ru/news/kto-posledniy-nikogo.html